Статы Брони » L2NPC - Лучшие дополнения для Lineage 2 Java серверов
ДОБАВИЛ OrmJevil, 09.10.20 ПРОСМОТРОВ:207
Статы Брони  
Статы Брони
0(голосов:0)
  • Описание
  • Установка
  • Трейлер
  • Скриншоты
  • Скачать
  • Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats”
    Я возьму вещь с ID 7812
    ============
    <item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>
    <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>
    <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>
    <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>
    <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>
    <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
    <!-- SA: Silence -->
    <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>
    </for> </item>
    Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:
    =============
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
    Этот параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064
    =========
    <!-- SA: Silence -->
    <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>
    Рассмотрим что здесь что:
    ===============
    Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>)
    Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>)
    Мы можем умножать атаку и прибавлять.
    QuoteAdd – добавляем
    Mul – умножаем
    Например:
    Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так:
    ===========
    <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/>
     где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100.
    Если хотим умножить то добавляем строчку
    =========
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/>
     где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1
    Значит теперь создаём статы сетам брони
    Я возьму за пример Сет династи аромора
    ===========
    <skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set">
    <!-- Done by Inferiun -->
    <set name="power" val="0.0"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="castRange" val="-1"/>
    <set name="effectRange" val="-1"/> <for>
    <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for>
    </skill>
    Статы сетов добавляем в skills
    Статы пишутся по прежнему между
    =============
    <for>
    и
    </for>
    Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя.
    =============
    <set name="power" val="0.0"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
    <set name="castRange" val="-1"/>
    <set name="effectRange" val="-1"/>
    А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д.
    ===========
    <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 -->
    Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд
    ==========
    INSERT INTO armorsets VALUES
    (54,9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0);
    Разберёмся что здесь что!
    ==============
    54- ID сета
    9432- ид Тела
    9437- ид Штанов
    9438- ид шлема
    9439- ид Перчей
    9440- Ид Сапог
    9052- ИД скилла со статами.
    0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0
    0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит
    0 - сам не до конца понял, но этот вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоесть если сет зато

  • для скачивания файлов вам нужно пройти регистрацию!

Комментариев добавлено: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх