Создание Рецепта. » L2NPC - Лучшие дополнения для Lineage 2 Java серверов
ДОБАВИЛ Ammy, 11.06.20 ПРОСМОТРОВ:365
Создание Рецепта.  
Создание Рецепта.
0(голосов:0)
  • Описание
  • Установка
  • Трейлер
  • Скриншоты
  • Скачать
  • 1. Для этого нам понадобиться прога File Edit ну и сам сервер
    2. Далее идём в папку сервера
    \Server\gameserver\data\ и находим там файл recipes
    3.Открываем его через блокнот.
    4.Далее видим кучу цыфорок
    5.Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
    -На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает:
    dwarven; - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
    mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
    679; - id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому када будем делать новый рецепт будет брать 844)
    6880; - id рецепта по базе
    9; - уровень крафта
    [6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (скока надо)]
    6687; - id получаемой вещи
    1; скока производиться
    [6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в сответвии с id рецепта по бд
    225; скока маны для крафта надо
    100; шанс скрафтить
    (*хотелось бы отметить, что более 9 вещей необходимых для крафта делать не надо, т.к. клиент не увидит)
    6. создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой:

    dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540
    0000)];225;100;
    (- это рецепт создания денег )

    7. Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд.
    -> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe!
    8. Всё, на сервер теперь это у нас всё есть!... теперь нам надо чтобы наш клиент распознал этот рецепт - заходим в программу File Edit
    9. Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в этом файле после ID 8677,н-р:
    9650 Recipe
    : Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0

    Всё, под себя переделали и обратно сохраняем.
    10. Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена анимация), точно так же находим там АЙДИ любого рецепта (при этом зная картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и сохраняем.
    11. Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat
    точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот вам на примере одного рассмотрим:
    скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой:
    mk_eye_of_soul_ii(имя рецепта, лучше указывать в соответствии с п.6) 805(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143

    к нашему рецепту выйдет вот такая вот штукенция (соблюдаем табуляцию):
    mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1


  • для скачивания файлов вам нужно пройти регистрацию!

Комментариев добавлено: (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх